Общественная приемная

Информация о работе Министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 2 квартал 2017 года

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 2016 год

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области 
с обращениями граждан за 3 квартал 2016 года 

За 3 квартал 2016 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 197 обращений граждан. Из них 8 обращений поступили в ходе личного приема граждан руководством министерства, по информационным системам общего пользования  поступило 10 обращений. Кроме того, на выездных личных приемах граждан в муниципальных образованиях Рязанской области поступило 14 обращений.

Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет.

Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство жилья и объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области.

Два обращения удовлетворены в полном объеме, на остальные даны разъяснения. Три обращения переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти. 

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области 
с обращениями граждан за 2 квартал 2016 года 

За 2 квартал 2016 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 170 обращений граждан. Из них 6 обращений поступили в ходе личного приема граждан руководством министерства. Кроме того, на выездных личных приемах граждан в муниципальных образованиях Рязанской области поступило 3 обращения.
Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет. 

Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство жилья и объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья.
Пять обращений удовлетворены в полном объеме, на остальные даны разъяснения. Два обращения переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти. 

Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области
с обращениями граждан за 1 квартал 2016 года

За 1 квартал 2016 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 123 обращения. Из них 3 обращения поступили в ходе личного приема граждан руководством министерства. Кроме того, на выездных личных приемах граждан в муниципальных образованиях Рязанской области поступило 10 обращений.
Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет.
Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство жилья и объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья.
Пятнадцать обращений удовлетворены в полном объеме, на остальные даны разъяснения. Три обращения переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти. 


Информация о рассмотрении обращений граждан в министерстве строительного комплекса Рязанской области за 2015 год
В 2015 году министерство строительного комплекса проводило работу с обращениями и заявлениями граждан по следующим основным направлениям:
- жилищное законодательство;
- защита прав граждан в сфере долевого строительства жилья («обманутые дольщики»);
- газификация отдельных населенных пунктов Рязанской области;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- строительство и реконструкция школ и детских садов;
- строительство жилья и социально-культурных объектов в населенных пунктах Рязанской области.
За 2015 год в министерство поступило 563 обращения от граждан, в том числе обращения, направленные как непосредственно в адрес министерства, так и перенаправленные из аппарата Губернатора и Правительства Рязанской области.
Большинство обращений (273) поступило по вопросам газификации населенных пунктов и домовладений.
Рассмотрено 229 обращений по вопросам реализации адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Рассмотрено 44 обращения и заявлений «обманутых дольщиков», в которых граждане пытаются отстаивать свои законные права и интересы во внесудебном порядке.
При рассмотрении обращений граждан проводится детальное изучение сложившейся ситуации (рассмотрение представленных документов, выезды на место, запросы в другие органы власти и органы местного самоуправления, проведение проверок), на основании чего подготавливается ответ заявителям с консультацией по возможным путям решения сложившейся проблемы.
Все заявления и обращения рассмотрены в сроки, установленные нормативными актами, и на каждое дан исчерпывающий ответ. Из общего количества обращений по 199 приняты положительные решения, по 364 обращениям даны соответствующие разъяснения.


Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года
За 4 квартал 2015 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 134 обращения. Из них 9 обращений поступило в ходе личного приема граждан руководством министерства. Кроме того, на выездных личных приемах граждан в муниципальных образованиях Рязанской области поступило 8 обращений. Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет.
Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- строительство жилья;
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья.
На все обращения своевременно даны разъяснения. Шесть обращений переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти.


Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 3 квартал 2015 года
За 3 квартал 2015 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 163 обращения граждан. Из них 4 устных обращения. Кроме того, на выездных личных приемах граждан в муниципальных образованиях Рязанской области поступило 5 обращений. Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет.
Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- строительство жилья;
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья.
На все обращения своевременно даны разъяснения. Четыре обращения переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти.


Информация о работе министерства строительного комплекса Рязанской области с обращениями граждан за 1 полугодие 2015 года
За 1 полугодие 2015 года в министерство строительного комплекса Рязанской области поступило 266 обращений граждан. Из них 5 устных обращений. Кроме того, на выездных личных приемах граждан поступило 22 обращения.
Все обращения рассматривались в установленные действующим законодательством сроки. Просроченных ответов на обращения нет.
Основные вопросы, по которым обращались граждане:
- строительство жилья;
- газификация населенных пунктов и личных домовладений;
- переселение из аварийного жилья;
- предоставление государственных жилищных сертификатов и субсидий на жилье;
- строительство объектов социальной сферы в населенных пунктах Рязанской области;
- споры, возникшие в результате участия в долевом строительстве жилья.
На все обращения своевременно даны разъяснения. Четыре обращения переадресованы для рассмотрения по принадлежности в другие органы исполнительной власти. 

В 2014 году министерство строительного комплекса проводило работу с обращениями и заявлениями граждан по следующим основным направлениям:
- жилищное законодательство;
- защита прав граждан в сфере долевого строительства жилья («обманутые дольщики»);
- газификация отдельных населенных пунктов Рязанской области;
- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- строительство и реконструкция школ и детских садов;
- строительство жилья и социально-культурных объектов в населенных пунктах Рязанской области.
За 2014 год в министерство поступило 506 обращений от граждан, из них 23 обращения в ходе личного приема.
Большинство обращений (213) поступило по вопросам газификации населенных пунктов и домовладений.
Рассмотрено 13 обращений и заявлений «обманутых дольщиков», в которых граждане пытаются отстаивать свои законные права и интересы во внесудебном порядке.
Рассмотрено 157 обращений по вопросам реализации адресной программы Рязанской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Все заявления и обращения рассмотрены в сроки, установленные нормативными актами, и на каждое дан исчерпывающий ответ.
Из общего количества обращений по 329 приняты положительные решения, в остальных случаях даны разъяснения.